Single electronic ticket "Sputnik"

Tariffs of Sputnik

The cost of trips for one calendar month:

  • Metro
    70 trips (90 days)
    3150 r.
    40 trips (30 days)
    1300 r.
    20 trips (15 days)
    680 r.
    10 trips (7 days)
    355 r.
  • Ground transportation
    * Not provide
    * Types of travel tickets, tariffs and the order of their circulation are established by the Committee on transport of the Government of St. Petersburg

Terms of Service “Online replenishment of the resource of travel tickets”

These conditions determine the procedure for using the service "Online replenishment of the resource of travel tickets" posted on the Internet at this address.

This service is available only for Sputnik cardholders.

1. General Provisions
1.1. To use the PBM, it is required to purchase a special electronic medium at the subway ticket office - the Sputnik contactless smart card (BSC).
1.2. When replenishing the PBM resource via the Internet, it is required to enter the number printed on BSK "Sputnik", the paid number of trips from 1 to 70, and pay the cost of trips with a credit card, electronic money, or in another way that the Internet provider will offer you.
1.3. Paid PBM resource is recorded on your BSK Sputnik when passing through the turnstile no earlier than 10 minutes after payment and no later than 30 days. In the period from 31 to 365 days from the date of payment, the paid PBM resource is recorded at BSK "Sputnik" at any subway ticket office.
1.4. The validity period of the ticket (the period during which you can use the ticket to make passes to the subway) is 365 days from the date of the last non-cash payment via the Internet;
1.5.BSPM does not have a reuse delay time.
1.6. Baggage is paid with a token.
1.7. In ticket vending and replenishment machines and in devices for checking and replenishing tickets at subway stations, BSM does not record the PBM resource paid over the Internet at BSK, these devices are used to control the PBM resource.
1.8. For the acquisition of PBM, it is necessary to buy BSK Sputnik at any cash desk of subway stations (costing 55 rubles). BSK repayment period with payment of value - 45 days from the date of its acquisition. When selling BSK Sputnik, the resource of the PBM placed on it is 0 trips. The shelf life of BSK "Sputnik" (the period during which it is possible to use to make passes and replenish the PBM resource) is 5 years.
1.9.If several payments are made to one BSK "Sputnik", in the turnstile the paid PBM resource is recorded to the BSK one by one. To activate several payments at the same time you need to contact the cashier.
1.10. Replacement of inoperative BSK "Sputnik" is made at the ticket offices of stations. In this case, the paid PBM resource is transferred to the new BSK. 2. General conditions for using the Service
2.1. The use of certain functionality of the Service is allowed only after the User has passed registration in the System.
2.2. The Registered User is given access to additional functional capabilities of the Service, as well as the opportunity to take actions necessary to activate such access.
2.3. When registering in the System, the user receives a username (login) and password. The User’s login and password are necessary and sufficient information to access the System. The user must maintain the confidentiality of the login and password and is fully responsible for all actions performed using this data. In order to prevent unauthorized access, the User must change the password at the first login to the System. In the future, the password should be changed at least once every three months in accordance with the recommended requirements for it:

Password must contain at least 6 characters;
password must contain numbers, lowercase and uppercase letters;
the password should not contain a name, surname, patronymic, a combination of initials, date of birth, phone, other personal information and any English word.

2.4. In case of unlawful use of your username / password or any other breach of security, the User must immediately notify the Administration.
2.5. The administration reserves the right to restrict the User’s access to the Service using his account or completely block the User’s account in violation of these Terms.
2.6.All the elements that the User sees on the site are protected by copyright law. The user does not have the right to use, copy, distribute, modify, etc. Website elements - texts and images. The marks and logos appearing on the site are the property of companies that reserve the right to prosecute any action to violate their intellectual property rights.

Payment according to the card

Card number - 19 or 26 digits Plantain, 11 digits Sputnik

To activate the funds in the travel ticket account, you need to attach the card to the Visualizer and wait for the information about the current state of the balance to appear on the screen.

The mobile application «PaymentTransport»

It is a universal transport application for remote payment of travel. There is no fee for mobile apps.

Payment methods

The commission at replenishment of "Plantain", "Sputnik" of student's, student ID, pension cards is not raised. Payment can be made using bank cards (including "MIR"), "Yandex.Money", "QIWI", cash in payment terminals "ELEXNET", via chat bots Viber and Telegram.

© ООО «Everest» INN 7806081375, 2004 – 2019

Единый электронный билет «Спутник»

Тарифы «Спутника»

Стоимость поездок в течение одного календарного месяца:

  • Метро
    На 70 поездок (90 дней)
    3150 руб.
    На 40 поездок (30 дней)
    1300 руб.
    На 20 поездок (15 дней)
    680 руб.
    На 10 поездок (7 дней)
    355 руб.
  • Наземный транспорт
    * Не предоставляется
    * Виды проездных билетов, тарифы и порядок их обращения устанавливаются Комитетом по транспорту Правительства Санкт-Петербурга

Информация о тарифах и правилах использования Единого электронного билета «Подорожник» предоставлена:

  • на официальном сайте ЕЭБ «Подорожник» — www.podorozhnik.spb.ru
  • на официальном сайте ГУ «Организатор перевозок» — www.orgp.spb.ru

Условия пользования сервисом
«Он-лайн пополнение ресурса проездных билетов»

Настоящие условия определяют порядок пользования сервисом «Он-лайн пополнение ресурса проездных билетов», размещённого в сети Интернет по настоящему адресу.

Данный сервис доступен только для держателей карты «Спутник».

1. Общие положения

  1. 1.1.Для пользования ПБМ требуется приобрести в кассе метрополитена специальный электронный носитель - бесконтактную смарт карту (БСК) «Спутник».
  2. 1.2.При пополнении ресурса ПБМ через Интернет требуется ввести номер, напечатанный на БСК «Спутник», оплачиваемое количество поездок от 1 до 70 и оплатить стоимость поездок банковской картой, электронными деньгами или другим способом, который Вам предложит Интернет провайдер.
  3. 1.3.Оплаченный ресурс ПБМ записывается на Вашу БСК «Спутник» при проходе через турникет не ранее, чем через 10 минут после платежа и не позднее 30 дней. В период от 31 до 365 дней с даты платежа оплаченный ресурс ПБМ записывается на БСК «Спутник» в любой кассе метрополитена.
  4. 1.4.Срок действия билета (период, в течение которого можно использовать билет для совершения проходов в метрополитен) – 365 суток с даты последнего безналичного платежа через Интернет;
  5. 1.5.ПБМ не имеет времени задержки повторного использования.
  6. 1.6.Багаж оплачивается жетоном.
  7. 1.7.В автоматах по продаже и пополнению билетов и в устройствах для проверки и пополнения билетов на станциях метрополитена запись на БСК оплаченного через Интернет ресурса ПБМ не выполняется, эти устройства используются для контроля ресурса ПБМ.
  8. 1.8.Для приобретения ПБМ необходимо в любой кассе станций метрополитена купить БСК «Спутник» (стоимостью 55 руб.). Срок возврата БСК с выплатой стоимости – 45 суток со дня ее приобретения. При продаже БСК «Спутник» ресурс размещенного на ней ПБМ – 0 поездок. Срок годности БСК «Спутник» (срок, в течение которого возможно использование для совершения проходов и пополнения ресурса ПБМ) – 5 лет.
  9. 1.9.Если на одну БСК «Спутник» выполнено несколько платежей, в турникете оплаченный ресурс ПБМ записываются на БСК поочередно. Для активации нескольких платежей одновременно нужно обратиться в кассу.
  10. 1.10.Замена неработоспособных БСК «Спутник» производится в кассах станций. Оплаченный ресурс ПБМ в этом случае переносится на новую БСК.

2. Общие условия пользования Сервисом

  1. 2.1.Использование отдельных функциональных возможностей Сервиса допускается только после прохождения Пользователем регистрации в Системе.
  2. 2.2.Зарегистрированному Пользователю предоставляется доступ к дополнительным функциональным возможностям Сервиса, а также возможность совершения действий, необходимых для активации такого доступа.
  3. 2.3.При регистрации в Системе пользователь получает имя пользователя (логин) и пароль. Логин и пароль Пользователя являются необходимой и достаточной информацией для доступа в Систему. Пользователь должен соблюдать конфиденциальность логина и пароля и несет полную ответственность за все действия, производимые с использованием этих данных. В целях предотвращения несанкционированного доступа Пользователь должен поменять пароль при первом входе в Систему. В дальнейшем пароль должен меняться хотя бы один раз в три месяца в соответствии с рекомендуемыми требованиями к нему:
    • пароль должен содержать не менее 6 символов;
    • пароль должен содержать цифры, строчные и заглавные буквы;
    • пароль не должен содержать имя, фамилию, отчество, сочетание инициалов, дату рождения, телефон, другую личную информацию и какое-либо английское слово.
  4. 2.4.В случае выявления незаконного использования своего логина/пароля или любого другого нарушения безопасности Пользователь должен немедленно уведомить об этом Администрацию.
  5. 2.5.Администрация оставляет за собой право ограничить доступ Пользователя к Сервису с использованием его учетной записи или полностью заблокировать учетную запись Пользователя при нарушении настоящих Условий.
  6. 2.6.Все элементы, которые Пользователь видит на сайте, защищены законодательством об авторском праве. Пользователь не имеет права использовать, копировать, распространять, изменять и т.д. элементы сайта — тексты и изображения. Марки и логотипы, фигурирующие на сайте, являются собственностью компаний, которые оставляют за собой право на преследование любого действия по нарушению их прав интеллектуальной собственности.

Мобильное приложение «ОплатаТранспорта»

Это универсальное транспортное приложение для дистанционной оплаты проезда. Комиссия при использовании мобильных приложений не взимается.

Методы оплаты

Комиссия при пополнении «Подорожника» и «Спутника» взимается согласно тарифным планам операторов сотовой связи и платежных систем в зависимости от выбранного способа оплаты.

© ООО «Эверест», 2004 – 2019