Online Transport Card Replenishment

1

To replenish the electronic travel ticket resource in the   field « № card» Enter a number card (all number signs   — 19  or 26  signs for the ticket « Plantain»), в  field « Sum»   — Amount to credit, select a payment method and   « Pay » button.

For ticket « Planter » Minimum payment amount   — 1   RUB Amount Initial replenishment must be not   less than the cost of one trip to   urban Passenger transport. Balance of means на  to the card не  can exceed 15  000  rubles. В  volume If your   card already contains funds, the amount of funds you contribute must not exceed   Maximum allowable e-ticket resource (15   000   rubles) for   deducting the amount of funds на  to the card.

2

Pay with the payment system you choose.
If you   Payment « From   mobile phone account », to   the number of the specified mobile phone will be A request for   payment confirmation has been sent. Don 't   forget to confirm payment в  reciprocal sms.

3

After payment is completed, the payment system site will automatically switch to the   page Site with   a report of   successful balance replenishment and   payment details.

The mobile application «PaymentTransport»

It is a universal transport application for remote payment of travel. There is no fee for mobile apps.

Payment methods

The commission at replenishment of "Plantain", "Sputnik" of student's, student ID, pension cards is not raised. Payment can be made using bank cards (including "MIR"), "Yandex.Money", "QIWI", cash in payment terminals "ELEXNET", via chat bots Viber and Telegram.

© ООО «Everest» INN 7806081375, 2004 – 2019

Пополнение транспортных карт он-лайн

1

Для пополнения ресурса электронного проездного билета в поле «№ карты» введите номер карты (указываются все знаки номера — 19 или 26 знаков для билета «Подорожник»), в поле «Сумма» — сумму для зачисления, выберите способ оплаты и нажмите кнопку «Оплатить».

Для билета «Подорожник» минимальная сумма платежа — 1 руб. Сумма первоначального пополнения должна составлять не менее стоимости одного проезда в городском пассажирском транспорте. Баланс средств на карте не может превышать 15 000 рублей. В том случае, если на карте уже содержатся средства, сумма вносимых средств не должна превышать максимально допустимого ресурса электронного билета (15 000 рублей) за вычетом суммы средств на карте.

2

Совершите оплату, следуя требованиям выбранной вами платежной системы.
Если вы выбрали способ оплаты «Со счета мобильного телефона», на номер указанного мобильного телефона будет выслан запрос на подтверждение платежа. Не забудьте подтвердить оплату в ответном sms.

3

После завершения оплаты на сайте платежной системы произойдет автоматический переход на страницу сайта с сообщением об успешном пополнении баланса и указанием данных платежа.

Мобильное приложение «ОплатаТранспорта»

Это универсальное транспортное приложение для дистанционной оплаты проезда. Комиссия при использовании мобильных приложений не взимается.

Методы оплаты

Комиссия при пополнении «Подорожника», «Спутника» ученических, студенческих, пенсионных билетов не взимается. Оплата может быть произведена с помощью банковских карт (в т. ч. «МИР»), систем «Яндекс.Деньги», «QIWI», наличными средствами в платёжных терминалах «ЭЛЕКСНЕТ», через чат-боты Viber и Telegram.

© ООО «Эверест» ИНН 7806081375, 2004 – 2019